Как группа агропредприятий “Ресурс” сократила свои расходы и увеличила продажи с помощью S&OP
Пример внедрения Novo Forecast Enterprise
О компании
Группа агропредприятий “Ресурс” занимается птицеводством, растениеводством, производством кормов и подсолнечного масла, транспортной и складской логистикой, а также реализацией готовой продукции.
О компании в цифрах
Компания продает продукцию в 60 странах мира.
5 маслоэкстракционных заводов.
808 000 тонн мяса птицы обработано в 2021 году.
340 000 ГА земли во владении.
Более 4 500 паллето-мест в складском комплексе.
Проблематика проекта
Низкая скорость принятия решений является негативным фактором на рынке скоропортящихся продуктов.
Неудовлетворенный потребительский спрос приводит к косвенным потерям.
Ошибки в прогнозах, в том числе человеческий фактор, приводящие к потерям.
Недостаточная осведомленность о ситуациях в цепочке поставок.
Задачи на проекте
Настроить цикл S&OP в одном ПО.
Настроить возможность работы в одном окне со всеми филиалами.
Настроить возможность для всех участников процесса принимать и координировать решения в едином информационном пространстве.
Создать возможность работать онлайн для простоты и мобильности.
Процесс работы Была внедрена корпоративная система Novo Forecast
Мы автоматизировали планирование продаж, используя складские площади компании (40% всех продаж).
Мы автоматизировали планирование продаж через распределительные центры федеральных розничных сетей (60%)
Реализовали эффективную систему планирования промо-акций
Достижения
• Сокращение списаний более чем на 0,5% • Повышение уровня обслуживания более чем на 2% • Более чем на 40% снижение продаж по сниженным ценам в связи с истечением срока годности • Мы автоматизировали планирование производства в системе, чтобы избежать поломок и перепланировки
Что было учтено
Оперативный и среднесрочный план
Единое окно для работы
Выявление проблемных мест в производстве
Детали: сайты, продукты, категории, подразделения
Изменчивость производственных планов
Процесс утверждения производственных планов
Результаты
Продажи были увеличены за счет повышения уровня обслуживания, наличия необходимого продукта на складе, информации о сроках годности
Расходы были сокращены за счет сокращения списаний на складах и уменьшения объема продаж продуктов с истекшим сроком годности
Общий экономический эффект от внедрения системы прогнозирования можно оценить по росту маржинальности на 2%
Понравился кейс? Получите консультацию!
Оцените возможности Novo Forecast Enterprise
Наш менеджер подготовит персональное предложение для вас!