Как автоматизировать процессы планирования спроса и управления запасами в сложных цепях поставок
Пример внедрения Novo Forecast Enterprise
О компании
Компания Bergauf разрабатывает, производит и продает строительные материалы в России, СНГ, Европе. В распоряжении компании 15 собственных и троллинговых площадок. Продукция реализуется в 300+ дилерах в России и ближнем зарубежье
Проблематика проекта
— Самостоятельная разработка алгоритмов прогнозирования спроса на базе 1С без — Дальнейшей поддержки алгоритмов и анализа их точности не происходило — Прогнозирование продаж было минимальным — Не было лидера в процессе прогнозирования — Использовались упрощенные параметры управления запасами готовой продукцией — Прогнозирование потребностей и управление запасами не учитывалось в цепочке поставок — Отсутствие прозрачных данных для анализа профицита и дефицита запаса
Всё это приводило к срывам производства и перепланированию, а также снижению доступности товара для покупателя и потере денег
Задачи на проекте
— Внедрить инструмент, который бы помогал руководителям видеть картину целиком, то есть узнавать о проблемах не от сотрудников, а из планирования
— Увеличить customer fill rate — доступность продукции для клиентов
— Снизить затраты в цепочке поставок: запаса, списания, неэффективные перемещения, затраты на персонал
Как выполнение этих задач поможет Bergauf
Цепь поставок включает в себя большое количество факторов. Спрогнозировать такую сложную систему с большим количеством данных довольно сложно без ИИ. Поэтому клиент и обратился за внедрением Novo Forecast Enterprise, потому что ПО оптимизирует процесс планирования и с высокой точностью прогнозирует спрос на товар. Программа получает данные от всех участников цепи поставок, анализирует их, учитывая внешние факторы и прогнозирует необходимое кол-во товара.
Процесс работы
— Компания обратилась в Novo BI — мы обсудили задачи и взялись за проект. Решили внедрить Novo Forecast Enterprise — систему автоматизации прогнозирования, совместного планирования и оптимизации цепей поставок.
— Внедрение заняло от 3 до 6 месяцев, а окупило себя примерно за 12 мес.
— Повышение точности прогнозов произошло уже в течение первого месяца.
Результаты
— Рост DPA до + 15% пунктов
— Увеличили горизонт планирования до 18 мес
— Объемное календарное планирование по всей цепочке поставок с ежедневной актуализации
Понравился кейс? Получите консультацию!
Оцените возможности Novo Forecast Enterprise
Наш менеджер подготовит персональное предложение для вас!