Как автоматизировать процессы планирования спроса и управления запасами в сложных цепях поставок
Пример внедрения Novo Forecast Enterprise
  • О компании
    Компания Bergauf разрабатывает, производит и продает строительные материалы в России, СНГ, Европе. В распоряжении компании 15 собственных и троллинговых площадок. Продукция реализуется в 300+ дилерах в России и ближнем зарубежье


  • Проблематика проекта
    — Самостоятельная разработка алгоритмов прогнозирования спроса на базе 1С без
    — Дальнейшей поддержки алгоритмов и анализа их точности не происходило
    — Прогнозирование продаж было минимальным
    — Не было лидера в процессе прогнозирования
    — Использовались упрощенные параметры управления запасами готовой продукцией
    — Прогнозирование потребностей и управление запасами не учитывалось в цепочке поставок
    — Отсутствие прозрачных данных для анализа профицита и дефицита запаса

    Всё это приводило к срывам производства и перепланированию, а также снижению доступности товара для покупателя и потере денег

  • Задачи на проекте
    — Внедрить инструмент, который бы помогал руководителям видеть картину целиком, то есть узнавать о проблемах не от сотрудников, а из планирования

    — Увеличить customer fill rate — доступность продукции для клиентов

    — Снизить затраты в цепочке поставок: запаса, списания, неэффективные перемещения, затраты на персонал



    Как выполнение этих задач поможет Bergauf

    Цепь поставок включает в себя большое количество факторов. Спрогнозировать такую сложную систему с большим количеством данных довольно сложно без ИИ. Поэтому клиент и обратился за внедрением Novo Forecast Enterprise, потому что ПО оптимизирует процесс планирования и с высокой точностью прогнозирует спрос на товар. Программа получает данные от всех участников цепи поставок, анализирует их, учитывая внешние факторы и прогнозирует необходимое кол-во товара.
Процесс работы

— Компания обратилась в Novo BI — мы обсудили задачи и взялись за проект. Решили внедрить Novo Forecast Enterprise — систему автоматизации прогнозирования, совместного планирования и оптимизации цепей поставок.

— Внедрение заняло от 3 до 6 месяцев, а окупило себя примерно за 12 мес.

— Повышение точности прогнозов произошло уже в течение первого месяца.


Результаты

— Рост DPA до + 15% пунктов

— Увеличили горизонт планирования до 18 мес

— Объемное календарное планирование по всей цепочке поставок с ежедневной актуализации
Понравился кейс?
Получите консультацию!


Оцените возможности Novo Forecast Enterprise

Наш менеджер подготовит персональное предложение для вас!

Made on
Tilda