Как AquaArt Group сократила время, затрачиваемое на прогнозирование, в 15 раз и представила более 200 новых продуктов в течение года
Пример внедрения Novo Forecast Enterprise
  • О компании
    AquaArt Group - крупный производитель сантехники. Компания существует с 1996 года. AquaArt владеет брендом AM.PM и представляет бренд Damixa в России и СНГ.
  • Проблематика проекта
    • Сотрудники тратили много времени на планирование
    • Компании не хватает фактического сценария прогноза и структуры
  • Задачи на проекте
    • Сократить процедуру S&OP по времени
    • Повысить точность прогноза
    • Снизить складской запас
Процесс работы

  1. Мы внедрили Novo Forecast Enterprise и создали совместную среду для планирования
  2. Мы усовершенствовали систему в соответствии с пожеланиями заказчика:
  • Структурировали данные о продажах, группах клиентов и товарных группах, это помогло более точно прогнозировать новые промо-акции и внедрение новых продуктов
  • Объединили региональных клиентов по ГЕО
  • Составили и ранжировали список факторов и список людей, ответственных за их реализацию
  • Создали инструменты для пересмотра плана для декомпозиции прогноза в факторы
  • Создали инструменты расширенного прогнозирования, не полагаясь на предыдущий опыт, они объединили товары в кластеры, которые помогли выбрать лучший опыт
Результаты

Мы упростили и автоматизировали процесс S&OP и создали
совместную информационную среду для планирования, в результате чего:

  • Трудозатраты сокращены с 580 ч/ч до 40 ч/ч
  • Точность планирования промо-акций увеличена на 15%
  • Точность планирования базовой линии увеличена до 99% (на 39%)
  • Уровень обеспечения EDIS (ключевые 200 артикулов) увеличился с 78% до 93%
  • Компания сосредоточилась на торговом маркетинге:

  1. Более 60 новых клиентов
  2. Более 200 новых продуктов, представленных на рынке. Таким образом, доля в структуре продаж последнего квартала стала выше 30%
  3. Рост продаж без увеличения запаса на складе составил 1X%
Кроме того, также повысилась точность прогноза спроса на каждую коллекцию и необходимого количества продукции, что позволило сократить продажи по сниженным ценам при выпуске новой коллекции.
Понравился кейс?
Получите консультацию!


Оцените возможности Novo Forecast Enterprise

Наш менеджер подготовит персональное предложение для вас!
Made on
Tilda